Suzuki Jimny. Для бездорожья и не только

Есть автомобили, которые были рождены, чтобы стать лучшими на все времена. Это всего пара-тройка моделей нашей необъятной Родины и модель из страны Восходящего солнца – Suzuki Jimny.

Текст: Денис Лукин

В этом году внедорожнику исполнилось 54 года, но он по-прежнему молод и крут! Не обошлось, конечно, без «подтяжки лица» 5 лет назад. Его тогда чуть в гламурные журналы не определили, такой он стал красивым, но вроде обошлось.

 

Представьте, мне впервые в жизни удалось поездить на этом легендарном внедорожнике. Сразу скажу, что постоянная занятость не позволили загнать «японца» в русские болота, где и проверить его проходимость, как это на регулярной основе делает мой питерский товарищ. Его Jimny уже вскоре после покупки стал похож на человека, прошедшего казнь через закидывание камнями. Но автомобиль ни разу не подвёл во всевозможных внедорожных соревнованиях, что обычно устраивают в Ленинградской области по местным болотам.

Плюс внедорожника в его «невесомости». Он весит всего одну тонну и 80 кг. Поэтому там, где вязнут огромные и тяжелый машины, Jimny словно скользит по поверхности, а если завяз, то включив блокировку дифференциала, с лёгкостью выезжает.

Ну а зачем Suzuki Jimny в городе?

Этот вопрос я задавал сам себе до начала теста. Оказывается, в бурном потоке мегаполиса Suzuki Jimny тоже способен «показывать зубы». Механическая коробка передач в зависимости от навыков водителя способна превратить 102-сильный автомобиль в пушечный снаряд. А малые габариты делают «джимника» юрким, как синичка. Попробуй догони!

А вот на скоростной трассе уже становится страшновато. На скорости 130 км/ч автомобиль начинает немного вибрировать – очень не хватает 6-ой передачи, да и грязевые шины никак не способствуют устойчивости и стабильности. С другой стороны, практически любой внедорожник на шинах MT не будет в восторге от движения по автомагистрали высоких скоростях.

Однако если в вас царит дух авантюризма, есть тяга к вылазкам на природу, то тут и рассказывать нечего, Suzuki Jimny – ваш вариант!

Да, он не возьмёт на борт большую компанию, но вдвоём-втроём можно кататься. Тогда даже не надо демонтировать задние сиденья, чтобы увеличить площадь для багажа. Складывая две спинки задних кресел, образуется ровный пол. Я б даже сказал внедорожник превращается в палатку на колёсах. При этом плоская и широкая крыша автомобиля так и просят бокс-палатку на крышу и тогда можно забыть обо всём и отправиться в длительное путешествие по планете.

Для летнего зноя даже самая простая версия Suzuki Jimny оснащена кондиционером. Для холодов актуальны обогрев передних сидений, а для зарядки смартфона есть USB. Конечно, многие азиатские производители сейчас предлагают гораздо больше, но тут речь вездеходе, пусть и небольшом. Поэтому нельзя сказать, что это аскетичный автомобиль, лишённый комфорта. А уж когда города России завалит снегом, тогда все с завистью и ещё большим уважением будут смотреть, как этот красавчик с лёгкостью пробивается через сугробы и паркуется на неубранных кучах снега, словно царь!

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *