Автомобили из корпоративных парков, при достижении определенного пробега, оказываются на вторичном рынке. Стоит ли покупать такой транспорт с учетом премиум-класса?
Mercedes-Benz E-класса 5 поколения был представлен в 2016 году. Модель занимала позицию лидера в сегменте бизнес-класса. Сейчас такие машины активно эксплуатируются в сфере такси и каршеринга, а на вторичном рынке реализуются по цене от 1 800 000 рублей. За такую сумму автомобиль после каршеринга находится в хорошем состоянии.
Самой распространенной проблемой под капотом у E-класса стало смещение импульсных дисков. На это стоит обратить внимание, если автомобиль стал хуже заводиться. Устранять неисправность придется за внушительную сумму. Такой же проблемой страдает и мощный 3-литровый мотор M276.
Версия с 2-литровым дизельным двигателем на 150 – 195 л.с. тоже имеет проблемы — подводит механизм ГРМ. На дефект указывает звук под капотом. При большом пробеге на панели приборов может появляться “Check Engine”. Чаще это бывает связано с нагаром клапанов и впускных каналов. Распространен и засор топливных форсунок. Это особенно характерно для автомобилей, которые длительное время стояли в пробках.
Фото: «CAR.RU»
Самым надежным дизельным агрегатом в линейке считается 3.0 V6 с блоком из алюминия. Однако при его эксплуатации тоже могут отмечаться проблемы — поломка пластиковых тяг вихревых заслонок. Как правило, происходит это из-за сильного загрязнения системы. По этой же причине из строя может выходить система изменения геометрии турбокомпрессора.
Надежной считается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач собственной разработки Mercedes-Benz. Такой агрегат требует только своевременной замены масла. По ресурсу подвески E-класс находится в середине рейтинга. Основные компоненты ходовой могут служить до 100 000 км пробега при правильном обслуживании.
Источник: car.ru