Среди российских автолюбителей довольно часто сравнивается надежность турбированных двигателей и атмосферных моторов на предмет их надежности и долговечности.
Фото: «CAR.RU»
Недоверие к турбированным двигателям у автовладельцев идет еще с 2010 года с массовым появлением на российском автомобильном рынке иномарок. В недавнем времени эксперты сравнили атмосферные и турбированные двигатели и развеяли мифы и домыслы в части их ненадежности.
Для того чтобы ответить на вопрос, являются ли надежными турбомоторы, устанавливаемые на легковые автомобили, в первую очередь следует изучить вопрос об их конструкции и углубиться в технологию их работы. Турбоннадув работает за счет подачи сжатого воздуха, чем больше его подача, тем больше отдача силового агрегата. Сжатый воздух в цилиндре приводит к подаче большего числа топлива, соответственно увеличивается мощность силового агрегата.
Исходя из статистических данных, при возникновении неисправности в турбомоторах, из строя в основном выходит не сам двигатель, а турбонагнетатель воздуха. На этом фоне эксперты говорят о том, что сжатый горячий воздух, проходящий через турбонагнетатели приводит к их разрушению, по этой причине говорить о том, что турбомоторы являются надежнее атмосферных двигателей внутреннего сгорания не представляется возможным.
По этой причине среди турбомотров нет двигателей внутреннего сгорания с высоким ресурсом и говорить о том, что они появятся на данный момент является большой ошибкой, так как за пятнадцать лет выпуска автомобилей с турбодвигателями технологии не шагнули вперед.
В настоящее время самыми популярными легковыми автомобилями среди российских автовладельцев называются такие модели как: Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Kia K900, Kia Stinger. Данные модели являются самими приобретаемыми несмотря на то, что имеют низкий ресурс силового агрегата.
Источник: car.ru