Mazda EZ-6 — электрический седан, предлагаемый совместным предприятием японской Mazda и китайского Changan. Пока-что неясно, будет ли это полной заменой Mazda 6 или останется отдельным ответвлением.
Изображения нового электрифицированного седана Mazda в низком разрешении просочились в китайские социальные сети в преддверии его скорой презентации на автосалоне в Пекине. Проанализировав доступные фотографии, эксперты пришли к выводу, что EZ-6 — это видоизмененная версия уже существующего электрического седана SL03 от бренда Changan Deepal. Спереди можно увидеть псевдорешетку радиатора с большим количеством светодиодных элементов. Так же у EZ-6 есть схожие по дизайну дверные ручки, аналогичные линии кузова и монолитная задняя фара во всю ширину.
Фото: «CAR.RU»
Пока что ни Changan, ни Mazda не объявили о технических характеристиках EZ-6. В прошлых отчетах говорилось, что планируется версия автомобиля с увеличенным запасом хода, которая получит маркировку EZ-60. Это неудивительно, поскольку гибрид Deepal SL03 так же имеет версию с увеличенным запасом хода. Как предположили эксперты, учитывая существующую структуру именования Mazda, EZ-60 может быть полноприводным внедорожником.
Официальных заявлений о том, будет ли Mazda EZ-6 продаваться за пределами Китая, еще не было, хотя по недавним заявлениям представителей Changan-Mazda, можно сделать выводы, что концерн стремится продвигать экспортирование автомобилей, собранных на территории Китая. Более того в Changan изучают возможность сотрудничества с другими зарубежными автопроизводителями.
В Европе Mazda недавно зарегистрировала торговую марку «6e», тем самым еще больше подогрев слухи о том, что она заменит собой стареющую Mazda 6, которая впервые была представлена в 2012 году. Так же, еще не понятно, будет ли 6e отдельной моделью или станет полным аналогом EZ-6, построенным на современной архитектуре SkyActiv Scalable EV от японского производителя.
Mazda планирует активно внедрять SkyActiv Scalable EV в период с 2025 по 2030 год. Представители бренда уже подтвердили, что к концу десятилетия не малое количество электромобилей будут выпущены на ее новой специализированной архитектуре. Кроме того, масштабируемая архитектура SkyActiv Multi-Solution прекрасно подходит и к гибридным автомобилям.
Источник: car.ru