2008 Subaru Forester
© Фото: 5 колесо
Во время европейской премьеры в Греции Subaru Forester наглядно обрисовал картину собственного безоблачного будущего, разложив все по покупательским полочкам. Модель заметно выросла и похорошела, стала динамичнее, комфортабельнее, а главное — подорожала в разумных пределах. Для рациональных и флегматичных водителей есть 2,0‑литровая атмосферная версия (150 л.с.), а обеспеченные любители динамичной езды выберут взрывной турбовариант с 2,5 литрами объема и 230 силами. Руки не для скуки? Вот вам 5‑ступенчатая «механика». Изволите не утруждаться? Пожалуйста: 4-скоростной автомат. Точно, как в аптеке: это от кашля, это от мигрени. Но один новый «препарат» от всех напастей сразу у Subaru все-таки нашелся — с 2,5-литровым безнаддувным двигателем.
2008 Subaru Forester
© Фото: 5 колесо
И сколько бы ни говорили, что в Греции все есть, проверить его «эффективность» удалось только во время презентации под Москвой. Кстати, оба предыдущих поколения Forester, представленных на нашем рынке, не могли похвастать таким мотором. Напрасно, ведь по своим качествам 172‑сильный «атмосферник» представляет собой золотую «агрегатную» середину, совмещая хорошую динамику с умеренным топливным аппетитом. Автомобиль с этим двигателем легок на разгон, его не смущают низкие и средние обороты, «провальные» для 2,0‑литровой модификации: Forester 2.5XS набирает скорость ровно и уверенно. С довольно острым рулем он четко держит дорогу, тщательно прописывая траекторию, и мягко «утюжит» неровности покрытия подвеской. А по расходу этот кроссовер запросто даст фору турбированной версии: 9,3 против 10,5 л на сотню.
Сколько стоит азарт?
Стоимость новой модификации начинается с 1 057 700 руб. Все преимущества варианта оказались настолько очевидными, что даже такая приличная цифра не стала причиной для покупательских раздумий: квоты на 2,5‑литровый «атмосферник» были вычерпаны до ноября включительно в мгновение ока!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: 5koleso.ru