Раньше покупка машины требовала много времени и сил.
Покупатели отправлялись на авторынки (в случае подержанных авто)
или ждали в очереди, пока в автосалоне появится желаемая модель.
Возможно в будущем всех подобных неудобств удастся избежать, что
решила доказать компания Nissan, открыв свой первый виртуальный
шоу-рум для авто.
Новые технологии. Виртуальный сервис Nissan City Hub появился в одном из торговых
центров в Лондоне, расположен он между кинотеатром и зоной
магазинов. В автосалоне находится всего два реальных автомобиля —
электрокары Leaf и Qashqai. Но это не мешает посетителям побывать
за рулем интересующей их модели, в желаемом цвете, комплектации и
даже узнать, как она ездит. В качестве специалистов выступают не
агенты автокомпании, а работники в сфере IT, музыки и искусства. Их
задачей является привлечение клиентов и увеличение
заинтересованности в марке.
Сервис Nissan City Hub. Сравнить сервис можно с
обычным интернет-порталом, но ожившим и ставшим реальным. Сначала
покупатель подбирает для себя желаемую модель, а затем может
ощутить как она ездит, проведя тест-драйв или пощупать отделку
салона. В торговом центре имеется подземная парковка, где
расположен целый автопарк автомобилей для тест-драйва. Здесь нет
четкого требования сразу оформить сделку о покупке авто, клиент
может подумать, а все необходимые документы будут отправлены на
электронную почту.
Nissan City Hub в России. Подобный автосервис
хорошо себя зарекомендовал, а потому компания Nissan намерена открыть его и других больших городах
мира — Токио и Шанхае. Не исключено, что стоит ожидать новые
виртуальные автосалоны и в России, где они хорошо «приживутся» в
городах-миллионниках. Уже в дилерских центрах продавцы показывают
характеристики продаваемых авто на планшете, демонстрируя цвет
отделки салона и другие параметры.
Следом за Nissan. Цифровые сервисы становятся
все популярнее и среди других автопроизводителей с мировым
именем:
- Renault и Jeep открыли подобные сервисы на Елисейских
полях - В Москве есть Hyundai Motor Studio
- В Москве на Никольской открылся Audi Center Moscow
- Infiniti намерена перевести всех дилеров в России на
онлайн-продажи
Итог. Безналичный расчет более безопасен и
прост, а потому цифровые технологии постепенно появляются во всех
сферах жизни людей. Автопроизводители уже начали практиковать
оформление сделок через Сеть, чему способствуют и банки. Ранее
выгодно было внести по безналичному расчету только первый взнос,
теперь же банковские учреждения уменьшили комиссию до 1-3%, что
делает подобные автосалоны еще более востребованными.
Источник: car.ru