2005 Nissan Murano
© Фото:
«Смелость решений, новаторство в дизайне и технологиях — все, чем знамениты стеклодувы острова Мурано, места рождения знаменитого венецианского стекла, нашло отражение в концепции Ниссан Мурано», — утверждают представители компании Nissan. Попытаемся подтвердить или опровергнуть эти слова, рассмотрев новый SUV в деталях.
Дизайнерам, работавшим над обликом автомобиля, ставилась задача придать кузовным панелям форму «застывшего движения». Так появились «играющая» на свету рельефная поясная линия, плавно перетекающая от переднего бампера к заднему, и заостренная носовая часть с сильно наклоненным лобовым стеклом, придающие крупному автомобилю стремительность и легкость.
Стоит признать: внедорожник получился элегантным и, что немаловажно, непохожим на ближайших конкурентов — Acura MDX, Lexus RX 300 и BMW X5. Зато в форме светотехники Murano угадываются черты другого Nissan — недавно появившегося спортивного купе 350Z.
2005 Nissan Murano
© Фото:
В интерьере еще больше сходства с 350Z: комбинация приборов, разделенная на три глубоких «колодца», трехспицевое рулевое колесо с маленьким, но толстым ободом в кожаной оплетке, вставки из полированного алюминия и его пластиковой имитации. Переднюю панель венчает монитор бортовой информационной системы (за доплату устанавливается «навигатор»), под ним — музыкальная система Bose (магнитола, проигрыватель компакт-дисков, 7 динамиков), еще ниже — панель управления климат-контролем. Все это оборудование, как и шесть подушек безопасности, входит в стандартную комплектацию Murano.
Передние кресла напоминают лимузинные: комфортабельные, у каждого по восемь электрифицированных регулировок. Регулируемыми сделаны рулевая колонка и даже педали газа и тормоза, что встречается довольно редко. Заднее сиденье снабжено сервоприводами и может автоматически складываться, освобождая пространство для перевозки грузов. Дверь багажника выполнена из пластика со стальным каркасом. Такая конструкция значительно легче цельностальной, поэтому дверь удобнее открывать и закрывать.
2005 Nissan Murano
© Фото:
Основой Murano является универсальная ниссановская платформа FF-L. На ней базируется и седан Altima, ставший автомобилем года в Америке. От Altima унаследованы 240-сильная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (двигатель у новинки пока один), независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная), а также тормозная система с вентилируемыми дисками и электронными помощниками — ABS, EBA, EBD.
В трансмиссии внедорожника применен вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) с возможностью ручного выбора «виртуальных» передач. Привод полный или только передний. Имеются противобуксовочная система и система стабилизации движения.
Вполне вероятно, позже будут представлены другие версии, оснащенные обычными «автоматами», и появится выбор силовых агрегатов.
Осенью Murano поступит в продажу в Северной Америке. Наверняка тогда же эти машины начнут гонять и наши «серые» дилеры (официальные поставки пока не планируются). При этом цена модели вряд ли будет выше, чем у конкурентов, так что обладателем «духа острова Мурано» (помните: «Смелость решений, новаторство…») можно будет стать за 50-60 тысяч долларов.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: 5koleso.ru