Все чаще в России автолюбители, которые остановили свой выбор на покупке китайского автомобиля, выбирают бренд Geely.
Так, в период с января по март текущего года, на долю бренда Geely пришлось 28% всех реализованных легковых автомобилей. На втором месте по востребованности, с долей в 18%, расположился Chery, предпочтение автомобилям марки Changan, по итогам первых трех месяцев текущего года, отдало 13% автолюбителей, Haval приобрели 12% покупателей. И замыкает пятерку лидеров китайская марка Lifan с долей продаж в 6%.
Среди самых востребованных автомобилей, по итогам первого квартала, стали: Geely Monjaro, вторым по популярности стал Haval Jolion, третье место было отдано LiXiang L7, четвертое у Changan Uni-K и замыкает пятерку лидеров Chery Tiggo 4.
Если рассмотреть вторичный рынок китайских легковых автомобилей, то в данном рейтинге лидирует бренд Geely с долей продаж в 15%, а самым покупаемым кроссовером марки стал Coolray. Второе место среди автомобилей с пробегом заняла марка Chery, на ее долю пришлось 13% от общего числа реализованных кроссоверов. Самым продаваемыми автомобилями марки стали Tiggo 8 Pro и Tiggo 8. Замыкает тройку лидеров Lifan с долей в 5%, а самым востребованным автомобилем бренда стал X60.
Также была названа и средняя стоимость автомобилей с пробегом за период с января по март текущего года, она составила 1 900 000 рублей. При этом средняя цена на новый китайский кроссовер, за аналогичный период времени, названа в 2 600 000 рублей.
Напомним, что на российском автомобильном рынке на протяжение двух лет все чаще автолюбители стали приобретать автомобили, выпущенные в Китае. При этом самыми продаваемыми являются транспортные средства в сегменте SUV.
Источник: car.ru