На российский рынок заходит новый бренд JETOUR: подписаны соглашения с дилерами

На российский рынок заходит новый китайский бренд. На днях в Москве состоялась конференция, на которой подписаны соглашения с первыми дилерами.

На мероприятии гостям представили два кроссовера.

Jetour Dashing позиционируется как автомобиль для города. Оснащен турбированным двигателем ACTECO третьего поколения на 1,5 (156 л.с.) и 1,6 литра (197 л.с.). Модель может похвастать интерьером в стиле хай-тек с 15,6-дюймовым экраном, динамиками Sony и двухзонным климат-контролем. Внешность автомобиля привлекает внимание безрамочной решеткой радиатора, панорамной крышей и скрытыми индукционными дверными ручками.

Jetour Х90 Plus рассчитан на комфортные семейные путешествия. У этого кроссовера более традиционная внешность и кузов с тремя рядами сидений. Модель предложат с 197-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и 2,0-литровым наддувным двигателем на 254 л.с. В салоне 12,3-дюймовый двойной экран и акустическая система Sony.

На мероприятии с докладами выступили заместитель генерального директора международной маркетинговой компании подразделения брендов JETOUR AUTO г-н Цзян Шэн, генеральный директор российской компании Джетур Моторс Рус г-н Коу Сюйгуан, заместитель генерального директора «Джетур Мотор Рус» Михаил Роткин.

Подписаны соглашения о намерении стать дилерами новой марки с представителями компаний Autorus, Auto Spets Center Group, Favorit Motors, Klych Auto, TORGMASH.

 

Источник: cars.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *