Мы узнали, зачем Nissan меняет логотип

Бренд Nissan планирует обзавестись новым логотипом. Не так давно компания оформила заявки на новые товарные знаки в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили, Аргентине. Лого стал более минималистичным. Также в «Ниссан» решили отказаться от хромированной отделки существующего логотипа и трехмерного внешнего вида в пользу двухмерного монохромного. Новый лого создан в монохромной гамме, с шрифтом без засечек, сверху и снизу он окружен тонкими линиями. Новый значок сохраняет круглую форму, при этом выглядит он более современно и изящно. Данное лого успело «засветиться» на концепте Nissan Ariya, который продемонстрировали на Токийском автосалоне в 2019 году.

Также руководство решило подарить Nissan Z следующего поколения новый логотип. В отличие от Z-slash, который сейчас украшает кузов спортивного автомобиля, новый значок будет создан с применением шрифта с засечками «Z» с вкраплением посередине. Значок практически идентичен тому, что находится на оригинальном 240Z 1971 года. Спортивный автомобиль Nissan следующего поколения может дебютировать уже в следующем году.

Напомним, что новым трендом в дизайне логотипов для автопромышленности стала двухмерность, сменившая некогда популярный 3D. Это особенно заметно на примере Volkswagen и BMW, которые уже озаботились сменой лого. Дизайнеры избавляются от тяжеловесных элементов, отдавая предпочтения чистым линиям и улучшая тем самым считываемость и восприятие значков.

Пока что неизвестно, какая именно модель дебютирует с новым логотипом Nissan. Вполне возможно, что честь представить новый лого достанется кроссоверу Ariya.

 

Источник: cars.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *