В основу Mercedes-Benz GLE легла модульная платформа MHA (Modular High Architecture). На эту же «тележку» в будущем переведут модели GLC и GLS. В сравнении с предшественником новый GLE заметно вырос в размерах. Например, колесную базу растянули до 2995 мм. Дополнительные 80 мм позволили увеличить свободное пространство в ногах задних пассажиров.
Дизайн кузова нового GLE перекликается с кроссовером GLC и электрическим EQC, представленным в начале сентября в Стокгольме. Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,29. Ради улучшения аэродинамики днище кроссовера закрыто плоскими панелями, а решетка радиатора автоматически закрывается, когда в обдуве двигателя нет необходимости.
Интерьер автомобиля преобразился кардинальным образом. По архитектуре и наполнению он повторяет модели S-Class и электрокар EQS. Здесь такой же широкий планшет, объединяющий в себе два 12,3-дюймовых экрана: цифровой приборной панели и мультимедийной системы. Интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который дебютировал еще на хэтчбеке Mercedes-Benz A-класса, умеет обновляться «по воздуху» и самообучаться, управляется жестами и голосом, взаимодействует с приложением Mercedes Me для смартфонов.
В базе новый GLE пятиместный с неподвижным вторым рядом. Электрорегулировки (продольная и наклон спинки) доступны за доплату, как и третий ряд кресел. Объем багажника составляет 825 литров и 2055 литров со сложенными спинками второго ряда.
Пока официально заявлен один мотор — это бензиновая трехлитровая рядная турбошестерка мощностью 367 сил и 500 Нм для версии GLE 450 4MATIC. При ускорении к производительности ДВС добавляются 22 силы и 250 Нм крутящего момента от 48-вольтовой системы “мягкого гибрида” EQ Boost. В дальнейшем в Mercedes-Benz обещают расширить линейку моторов четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также плагин-гибридными установками.
Вне зависимости от силового агрегата коробка передач для всех одна — это девятиступенчатый «автоматом» 9G-Tronic. А система полного привода будет отличаться. Версии с четырехцилиндровыми моторами оснастят раздаткой, распределяющей тягу поровну между осями, и электронной имитацией блокировок. Остальные модификации получат систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая гибко перераспределяет тягу, в том числе отправляя на задние колеса до 100%. Дополнительно можно заказать понижайку и автоматическую межосевую блокировку.
Для Mercedes-Benz GLE можно выбрать один из трех типов подвески: обычная пружинная, пневматическая с активными амортизаторами ADS+ или активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Последняя доступна в качестве опции только на версиях с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Она предотвращает как крены, так и раскачивания на разгоне и торможении, и заранее подстраивается под состояние дорожного полотна, получая данные со стереокамер. Кроме того, на внедорожье в экстренных ситуациях система способна быстро опускать и поднимать кузов, меняя нагрузку на шины.
Среди электронных систем безопасности и помощи водителю: активный круиз-контроль, функция удержания в полосе с возможностью прижатия к краю полосы для пропуска спецтехники в пробках, а также система экстренного торможения.
Источник: 5koleso.ru