Lamborghini Huracan Evo Spyder: игры на открытом воздухе

Технические характеристики примерно такие же, как у купе – 3,1 с до сотни и 9,3 до двух, и всего 32,2 метра торможения со 100 км/ч. Интересно, что при почти повальном увлечении наддувными двигателями здесь сохраняют верность атмосферникам. Как нетрудно заметить, добиваются при этом выдающихся параметров – мощности 640 л. с. и максималки 325 км/ч.

Как особо отмечают маркетологи фирмы, управлять спайдером очень просто, это смог бы даже ребенок, будь у него права. Все аспекты настройки и динамического поведения находятся под контролем разработанного фирмой процессора LDVI, который не просто следит за действиями водителя и параметрами машины, а предсказывает, предвосхищает эти действия, используя при этом все возможности активной подвески, управляемых задних колес и полного привода.

Однако эти возможности были и у купе. Совсем же нова система убирающейся мягкой крыши. С помощью электрогидравлического привода она бесшумно покидает свое место и складывается на скорости до 50 км/ч, а вместо нее за подголовниками сидений поднимаются два окрашенных в цвет кузова ребра безопасности, которые дизайнеры удачно вписали в силуэт машины.

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *