Капсула времени. Все плюсы и минусы экспедиционного УАЗ Хантер

УАЗ Хантер, который сегодня продается в автосалонах, можно отнести к настоящим капсулам времени. Как правило, так называют старые автомобили, которым посчастливилось сохраниться до наших дней. Хантер относится к их числу по той простой причине, что сумел сохранить свою конструкцию, несмотря на временные рамки. Производитель не проводил глобальных модернизаций — только оснастил модель набором внедорожных опций.

Модель УАЗ-469 появилась на конвейере в 1972 году. С тех пор модернизация отечественного внедорожника проводилась неспешно. К самым важным обновлениям за все это время можно отнести инжекторный мотор, импортную коробку передач, ГУР, широкие мосты, пружинную подвеску и дисковые тормоза в передней части.

В 2019 году автомобиль буквально заиграл новыми красками — производитель добавил в линейку версию для любителей джипов. Это экспедиционный вариант с конвейера, который получил немало полезного оборудования. Облик автомобиля тоже поменялся — появилось сочетание оранжевого кузова с черными силовыми элементами.

Об эргономике в салоне можно забыть — это не тот автомобиль, который предлагает пользователям комфорт. Квест запускается с выбора правильного ключа. Их 3: для зажигания, для створки багажника и дверных замков. Дверные проемы получились слишком узкими и низкими. Передней панели в привычном образе нет. Все оформлена в грубом и небрежном стиле.

 

В основе данного автомобиля лежит лонжеронная рама, к которой закреплен кузов. Силовая установка расположена продольно. В комплектации предусматривается система полного привода, жесткое подключение переднего моста. Для экспедиционного Хантера предлагается только один мотор — на 2,7 литра мощностью 135 л.с. Некоторые экземпляры могут без проблем работать до 200 000 км. Другие требуют доработок и ремонта гораздо чаще.

Самым надежным агрегатом Хантера является его 5-ступенчатая МКПП из Коре. Он работает исправно, не боится грязи и перепада температуры. Главная проблема Хантера — коррозия кузова. Краска быстро отслаивается даже на машинах с минимальным пробегом. Путешествовать на таком автомобиле по бездорожью крайне проблематично — водитель постоянно находится в напряжении, так как приходится подруливать.

УАЗ Хантер — автомобиль, который больше не нужен военным и обычным гражданским. Оценить великолепную проходимость этого транспорта могут только настоящие ценители бездорожья.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *