Новый седан оснащается бензиновыми V-образными моторами с непосредственным впрыском, развивающими от 315 до 425 л. с. Самая мощная версия по умолчанию идет со всеми ведущими колесами. Для прочих стандартным является задний привод, а полный доступен за доплату. Коробка — 8-ступенчатый автомат.
Genesis G90 (на родном рынке индекс EQ900) — это преемник самой большой и роскошной модели Hyundai — лимузина Equus. Новинка еще крупнее: на 4,5 см длиннее и на 2,5 см шире. А по величине колесной базы G90 обскакал предшественника аж на 11,5 см, став по этому параметру на одну ступень с «растянутыми» немецкими одноклассниками.
В задней части салона обустроены апартаменты класса «люкс» с опциональными планшетами, индивидуальным «климатом» и электроприводом кресел. Не бедное стандартное оснащение модели подразумевает наличие передних кресел с вентиляцией, 3-зонного климат-контроля, медиацентра с 12,3-дюймовым экраном и отделки кожа/дерево.
На фоне конкурентов, аналоговые приборы выглядят архаично, но в компании Hyundai считают иначе: это как сравнить хронограф с электронными часами. При этом в технологическом плане Genesis не уступает «породистым» одноклассникам: у него есть даже свой «автопилот», способный вести машину в полосе скоростной автомагистрали без участия водителя.
В России Genesis G90 появится летом, а осенью компанию ему составит младшая модель G80, представляющая собой обновленную версию седана Hyundai Genesis. Что дальше? А дальше «премиальная» линейка будет расширяться: не за горами компактный седан и кроссоверы, но о них мы узнаем не раньше следующего года.
Источник: 5koleso.ru