Ford закрывает дилерские центры и уходит в интернет

Ford пытается вывести в прибыль свое европейское отделение за счет сокращения издержек. Уже известно, что компания намерена избавиться от большинства массовых моделей и сосредоточиться на продвижении нишевых продуктов, в основном сегмента SUV и электромобилей.

В жертву экономии решено принести значительную часть дилерской сети и постепенно переходить к онлайн-дистрибуции, сообщает издание Automotive News Europe. Сколько автосалонов в итоге исчезнет с карты Европы не сообщается, но, например, в Великобритании, которая является крупнейшим в Европе потребителем американских авто, из 400 дилеров останется лишь 220.

По мнению аналитиков, Ford берет пример с Tesla, которая уже давно пытается полностью перевести продажи в интернет. Правда, год назад у Tesla не получилось полностью отказаться от шоу-румов из той же экономии. Покупатели начали возмущаться закрытием салонов, в которых можно посмотреть на автомобиль и совершить тест-драйв. Значительную часть шоу-румов Tesla сохранила. Посмотрим, как отреагируют на подобные действия поклонники Ford.

 

Источник: cars.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *