Вот и настал тот день, когда модельный ряд Фольксваген пополнился еще одним кроссовером — на этот раз миниатюрным пятиместным Таос. Эксперты уже успели составить свое мнение о новой модели; многие сравнивают ее со Шкодой Карок и Тигуаном, и в каких-то случаях сравнение проходит в пользу новинки, а в каких-то он уступает своим предшественникам.
Цена вопроса
Изначально ожидалось, что главным козырем Фольксваген Таос станет невысокая цена. Но ожидания эти оправдались не в полной мере: согласно информации от официального дилерского центра «Фастар», стоимость нового кроссовера в самой скромной комплектации Respect начинается от 1,627 миллионов рублей. Покупатель за эти деньги получает передний привод и механическую коробку передач вкупе с 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Любителям автоматических коробок придется прилично доплатить: начальная стоимость комплектаций с «автоматом» составляет 1,857 миллионов рублей, и, в зависимости от оснащения, она может доходить до 2,2 миллионов.
При желании, на российском рынке можно найти кроссоверы и подешевле — взять ту же Шкоду Карок. Но если нужен кроссовер марки Фольксваген, то это однозначно самый доступный вариант.
Техническое оснащение
Чтобы стоимость Таоса перестала смущать, достаточно заглянуть в перечень его базового оборудования. Многофункциональное рулевое колесо с обогревом, пакет адаптации к холодному климату и обогрев передних сидений, теплоизоляция на стеклах, кондиционер — очевидно, что эта машина создавалась специально для эксплуатации в условиях непредсказуемого российского климата.
Добавить сюда светодиодные огни, автокорректор фар, множество подушек безопасности, бесключевой запуск двигателя, подсветку багажника, многочисленные системы стабилизации движения и помощи водителю, и станет очевидно, что при такой цене кроссовер заметно выигрывает у многих одноклассников по внутреннему наполнению. Плюс нельзя упускать из виду фирменную фольксвагеновскую эргономику салона и продуманную конструкцию сидений. Даже при исходно жестковатой ходовке этот кроссовер может конкурировать по уровню комфорта с гораздо более дорогими автомобилями.
Главные фишки модели
Выбор в пользу Таос скорей всего сделает автолюбитель, предпочитающий компактные, мобильные паркетники. Возможно, при этом будет учитываться размер багажного отделения: мало какой современный кроссовер может похвастать тем, что в его багажник легко помещается 500 литров груза. А Таос с механической коробкой передач способен вместить столько даже при собранных сиденьях. Коробка-автомат и двигатель TSI немного сокращают объем грузового отсека — в таких комплектациях он составляет 418 литров.
И, конечно, в век цифровых технологий нельзя не отметить тот факт, что Таос стал первой моделью, оснащенной инновационной мультимедийной системой Фольксваген Плэй. Она становится доступной во всех комплектациях, оснащенных автоматической коробкой передач.
Огромный экран, встроенный (и реально работающий) навигатор, поддержка всех операционных систем и совместимость с различными приложениями — под рукой водителя здесь размещается практически полноценный компьютер, с которым в дороге будет и весело, и просто.
Подводя итоги, можно отметить, что ФВ Таос не занял особого места в сегменте. Но он привнес что-то новое в модельный ряд и тем самым расширил границы выбора автомобилистов.
Вот и настал тот день, когда модельный ряд Фольксваген пополнился еще одним кроссовером — на этот раз миниатюрным пятиместным Таос. Эксперты уже успели составить свое мнение о новой модели; многие сравнивают ее со Шкодой Карок и Тигуаном, и в каких-то случаях сравнение проходит в пользу новинки, а в каких-то он уступает своим предшественникам.
Цена вопроса
Изначально ожидалось, что главным козырем Фольксваген Таос станет невысокая цена. Но ожидания эти оправдались не в полной мере: согласно информации от официального дилерского центра «Фастар», стоимость нового кроссовера в самой скромной комплектации Respect начинается от 1,627 миллионов рублей. Покупатель за эти деньги получает передний привод и механическую коробку передач вкупе с 1,6-литровым атмосферным двигателем.
Любителям автоматических коробок придется прилично доплатить: начальная стоимость комплектаций с «автоматом» составляет 1,857 миллионов рублей, и, в зависимости от оснащения, она может доходить до 2,2 миллионов.
При желании, на российском рынке можно найти кроссоверы и подешевле — взять ту же Шкоду Карок. Но если нужен кроссовер марки Фольксваген, то это однозначно самый доступный вариант.
Техническое оснащении
Чтобы стоимость Таоса перестала смущать, достаточно заглянуть в перечень его базового оборудования. Многофункциональное рулевое колесо с обогревом, пакет адаптации к холодному климату и обогрев передних сидений, теплоизоляция на стеклах, кондиционер — очевидно, что эта машина создавалась специально для эксплуатации в условиях непредсказуемого российского климата.
Добавить сюда светодиодные огни, автокорректор фар, множество подушек безопасности, бесключевой запуск двигателя, подсветку багажника, многочисленные системы стабилизации движения и помощи водителю, и станет очевидно, что при такой цене кроссовер заметно выигрывает у многих одноклассников по внутреннему наполнению. Плюс нельзя упускать из виду фирменную фольксвагеновскую эргономику салона и продуманную конструкцию сидений. Даже при исходно жестковатой ходовке этот кроссовер может конкурировать по уровню комфорта с гораздо более дорогими автомобилями.
Главные фишки модели
Выбор в пользу Таос скорей всего сделает автолюбитель, предпочитающий компактные, мобильные паркетники. Возможно, при этом будет учитываться размер багажного отделения: мало какой современный кроссовер может похвастать тем, что в его багажник легко помещается 500 литров груза. А Таос с механической коробкой передач способен вместить столько даже при собранных сиденьях. Коробка-автомат и двигатель TSI немного сокращают объем грузового отсека — в таких комплектациях он составляет 418 литров.
И, конечно, в век цифровых технологий нельзя не отметить тот факт, что Таос стал первой моделью, оснащенной инновационной мультимедийной системой Фольксваген Плэй. Она становится доступной во всех комплектациях, оснащенных автоматической коробкой передач.
Огромный экран, встроенный (и реально работающий) навигатор, поддержка всех операционных систем и совместимость с различными приложениями — под рукой водителя здесь размещается практически полноценный компьютер, с которым в дороге будет и весело, и просто.
Подводя итоги, можно отметить, что ФВ Таос не занял особого места в сегменте. Но он привнес что-то новое в модельный ряд и тем самым расширил границы выбора автомобилистов.
Источник: cars.ru