Еще один автомобильный бренд официально выйдет на российский рынок

Китайский автомобильный производитель Hozon Auto сообщил о своем намерении выйти на российский рынок с электрифицированными транспортными средствами под брендом NETA.

Фото: «CAR.RU»

В компании сообщили о том, что в настоящее время производится соответствующая процедура по совместимости и возможности беспроблемной эксплуатации автомобилей бренда в российских условиях, также решается вопрос о прохождении сертификации модельного ряда NETA.

Hozon Auto не исключает в дальнейшем локализацию сборочного процесса на территории России с целью адаптации электромобилей к российским условиям, а также удешевления сборочного процесса, что должно сделать автомобили марки доступными для каждого.

 

Одним из самых продаваемых на китайским рынке является электрический кроссовер Neta L, который выпускается в трех комплектациях, минимальная стоимость оценена в 1 700 000 рублей. Габариты Neta L составляют: в длину — 4770 мм, в ширину – 1900 мм, в высоту – 1660 мм, колесная база – 2810 мм. Кроссовер строится на платформе бренда Neta Shanhai 2.0.

В качестве силовой установки предусмотрен электрический мотор, мощностью 228 лошадиных сил, запас хода на одном заряде батареи составляет 510 километров. Максимальная скорость кроссовера Neta L ограничена на отметке в 180 км/час, при этом разгон до первой сотни не превышает значения в 7,6 секунды.

Внешне кроссовер имеет довольно эффектный внешний вид. Обтекаемые формы кузова дополняет передний бампер треугольной формы, фары имеют продольную форму, зауженную вниз. Колесные диски выполнены с необычным рисунком, что свойственно данному бренду.

Когда поступит кроссовер Neta L в продажу на российский рынок пока не сообщается, но в компании говорят, что их намерения начать первые поставки запланированы на текущий год.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *