Компания Hyundai решила запустить в нашей стране новую схему продаж. В октябре 2020 года покупатель сможет не посещать автосалон, а заказать машину напрямую с петербургского завода «Хендэ Мотор СНГ». В этом случае дилерский центр будет лишь ассистентом, предлагающим предпродажную подготовку и гарантийное обслуживание.
Новая онлайн-платформа позволит, не выходя из дома, выбрать, забронировать, застраховать и оплатить автомобиль. Об этом рассказал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. По его словам клиенты получат «весь комплекс услуг в полностью бесконтактном режиме», выбрать машину и заказать доставку до дома можно будет прямо со склада петербургского завода.
«Это максимально простой транспарентный способ продажи автомобилей. Это будет дополнение к текущему общеизвестному формату, поэтому мы сейчас на это делаем серьезную ставку и активно инвестируем», — сказал Алексей Калицев.
Топ-менеджер считает, что такая услуга понравится тем покупателям, которые хотят получить хорошую цену, но не желают общаться с консультантом дилера и выбирать из того, что есть в наличии на площадке автоцентра.
В такой схеме дилерский центр останется как помощник в техническом обслуживании автомобилей.
Источник: cars.ru