Chery презентовала в России новый суббренд Tiggo

Известный всем производитель легковых автомобилей Chery сообщил о своем намерении выделить отдельный бренд Tiggo для российского рынка, под которым будут выпускаться только электромобили и гибриды.

Фото: «CAR.RU»

Tiggo на российском рынке изначально будет представлен тремя гибридными автомобилями и двумя с электромоторами.

По итогам прошлого года рост продаж автомобилей на мировом рынке, с электромоторами и гибридов, составил 16% от общего числа транспортных средств. Аналитики прогнозируют увеличение данного показателя к концу года до 25-30%. На этом фоне Chery ведет активные разработки новых автомобилей на экологическом виде топлива и планирует стать номером один на российском рынке по числу реализованных автомобилей.

В Chery сообщили о том, каким образом было выбрано название для нового бренда. Оно образовано от двух слов «Tiger» — тирг и «Go»- ехать, идти. Название животного было взято за основу, так как оно символизирует силу и стремление к цели, а «Go» — это в первую очередь скорость, стремление к наивысшим результатам.

 

Основным ассортиментом Tiggo станут кроссоверы, выпускаемые с полным или передним приводом. Главным акцентом в выпуске электромобилей станет то, что кроссоверы по своей стоимости должны составить конкуренцию привычным моделям, выпускаемым с двигателем внутреннего сгорания.

В компании считают, что только такое ценообразование позволит занять лидирующие позиции в сегменте электротранспорта.

Старт продаж автомобилей под брендом Tiggo, на российском рынке, намечен на осень текущего года. Пока остается неизвестным, как компания планирует выводить на рынок новинки, будут ли они представлены все сразу, или будут демонстрироваться поэтапно.

Напомним, что китайские производители легковых автомобилей ежегодно наращивают свое присутствие на российском рынке.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *