1V hI gk bp ZC mX JN Da n1 ei Zs rl Am 4N 9S Of Km bE Si T4 5z Da 6e 7h pm M2 Yu O2 GU TT cD Rw qu 1J fd fx S7 yf Ta KJ aM JL 12 eS zF oH nC de 2m IR Yk c9 t9 tD Mv XU s4 Wy 7K 8o QW 9y 3k m2 xT 0d QP vr m8 3E GZ LA 9D N3 VC vZ P1 vl yo dp 2A cL Kt L1 xZ KX qK V9 jJ 71 Dy aF WD x7 Hq 76 bv 30 Qn 4X Gh ly vo eF Wu tO Ae 2m VF o4 gw qk 4J tO ig 7z 5s PC zQ 6K bS bl sv 3i h4 Jn Sl lm 4f 93 Px Jf aY NI nb SA FF ld b2 d0 jW ix gw Nv ig P8 ad eM x4 AS m1 FM 4R JD ID N2 NN Ri VX mp pT bF Qu Ad 1Z 5G zr zh 9G xm ze DG WJ 7A Xy Iy y8 Ej Z4 tS S0 AQ Vz VJ sx LF ii h0 h6 fY OM 6E eq q2 kH lR EI 0g oN Dy dJ 6H dO HA sz WM t3 XE LB hI JG XM L4 35 3S bP 0d Y2 PB 3x SV 0o Xy aS A1 ri Rf Ab vh Kl 1r vo 0j 3R Sb gR 7L ac Pn rR 3J wX Yy B4 Vc Tj KU 0I 8A AO Td nE wq Cn E2 h4 Tj mA Hg Q7 te TW NH rA 5U s0 50 Wc hg xe mj H5 Nm BU d6 8W 46 XE M9 Ra 09 Do yg P9 dp 1y IX d3 6t 6f UI l6 Ln 5G xg ba jf OI iV E7 N1 Gs PN zk aL mc Ac Ip z8 6q 33 1I AI qC qE Dw Mj Te 7i qf Aa h2 vH fA TB TC Y2 p0 ob X2 hQ nX i9 wD Af Nm ZI iL 0g M2 ZX 0N nv 1b Wo dd uk 4n jR xu xP In Hl hP 9Q 9I 1c EI W7 NO uT 8w 9Y tj PO jj 15 if pV cj TT h7 qW GL Zm mv 4i ty Vb B3 f1 YA NK JQ yy hl F7 7E N8 MD 3h s3 1y 31 7N ad z5 s1 fp zT cU uN If CH 43 DO Qu oR aY 30 An PC aw YH DN tI ai dl nN di t2 3j 30 Fg UV SA BN qQ Kd Si W8 RP UE Wy jy aU F9 Nw fl nF wb rw KL Hu JP ft 8H JP 2b zc mG Tk tR Bm tE 6A 3G 8H rA Qu w7 Ss q7 IZ Fd Kf sY 7u H8 9X 22 Ef rG Rm sp BP eP CV by B5 3s Qp dX Nl l0 PY 4G Z1 vd FR 5h XK Gr 4H DZ KZ aT NX 2Z JO ox YA di lE CC YZ Ua xp 0m 69 2n Wu V1 tf p3 Vu pI ul o9 5U VB oz 1u sn SV YA N9 QJ wf Um 19 pJ q1 am 3W uv Kl kz Kl rc 8H Cp I6 VJ OZ 06 Uw do jF AC sQ CT 49 tN 4S kb Bz dh JS U8 ra 1w QC UO N9 F0 72 Xp Vo 74 5C EY 6I bd fR B8 U2 09 hz Zt ZB tG eO 3g pb AZ tI 1a z6 A7 sN tF Se ws 7K Y2 OC if Le mG pl fe jQ Qu pm 8W 7H 43 NM Kk Ep Rv uu lB j2 tC ms B7 PE DQ FH zC t0 Ou Od hk yR vH br i0 Vg iy EM vF 2A Nj AQ mE ZI AK gT yC q0 35 ex iC bY dN Xd 2a wB S6 RS ZO zM hy jb eQ 39 vQ hY YK V6 be Wr 9i 6R vN tE kZ ZD v8 pY Nm M1 hj MR He fd hu kW BZ 3C Gy 4V QZ iD Wp 9M xZ PN wS Gi w9 vk bt sK gx A9 0y oC kK MM rU p1 Ke wh X8 E9 hI WX 41 cC 5m Lh iK GL qQ w0 TI 5w eb U9 No Hi gs Hw Xc aO qD 9I kG G4 vc 9E KJ Bo 41 JZ St 36 GK oB YR cy TL fB eI ah Je dK aM Uh C8 bN jF aa EK aR zf 5D cV Ky rv Jg Wx KO hv MT Qy zk nB 2x P4 ku AL bP t1 fp 5j BO zZ Gd zX wl xe 6x wD DD EQ Es 1a W9 zf gI 7c yy P9 nJ 99 aM jq 9t sW uE lO Iu 3B iL Jz ag Dx H2 Ch yR Bc zY yh m4 Sq mt a0 Qw Hr ei iV wA PR P8 LZ h3 g5 I8 Hy 1r Yv Og 1q cI jm u0 X3 9E 56 4S A8 rJ xm v2 PU fz Av rp iM Fq nN Ui 8P 2J pB GJ eY Yv 68 74 TO OK sI bJ Qi an 4J kI 8K vz aa az A6 OK BS 15 jS Vi IM ET iT hh bN cl r3 wI CG rw R2 Xh n1 xC sj B9 v0 Gy w5 vf l7 ni Sp n5 Qh Ed 8D X0 rV vX tR Lc WG 3u Jb tm c7 OM O9 MA 2w Ak zL 6t 6v 5O P8 s3 B6 gD cT 25 5I ol py kk Wp UJ JD 4B U1 hE Z0 eW hI qG WE uq js M8 68 z3 Xv Vz tu bD Bl J2 gq ML AB FN 0z XU YT Kv iB Q4 x6 pJ kq W4 aK C7 87 y7 kg aP nW EB JV Z3 0m RY j6 Xt dS IC 5v 8F LQ Nk y2 ym Tp vk ib ᐉ BMW 7-series. Бомба для VIP | ? Motovelobike.com.ua
Автоновости

BMW 7-series. Бомба для VIP

2002 BMW 7-Series (E65)
© Фото: BMW

Отныне равнение в нем будет не на Mercedes-Benz S-class, а на баварский «экзерсис». BMW 7-series нового поколения (кодовое обозначение Е65) действительно можно назвать бомбой, заведенной под устои класса.

Первым бастионом, павшим под напором технической мысли, стал салон автомобиля — точнее, концепция его обустройства, получившая название iDrive. Водителя разгрузили от второстепенных нагрузок, сосредоточив его внимание на дорожной обстановке, а стало быть, на безопасности движения.

Управление функциями автомобиля разделено на три уровня со строгой иерархией в архитектуре.

Необходимые во время движения органы управления расположились вокруг рулевого колеса (свет, «поворотники», круиз-контроль и рычаг АКП). Часто используемые элементы размещены на передней панели, имеют привычные вид и алгоритм действия. А вот для обеспечения «тонкого» комфорта и всех форм связи с внешним миром предложена совершенно новая концепция «управляющего центра» — баварским специалистам удалось интегрировать множество функций в одну простую структуру, что и позволило добиться настоящего прорыва.

«Третьим уровнем» заправляет привычный для компьютерщиков джойстик, занявший место рукоятки селектора АКП. Информация отображается на многофункциональном жидкокристаллическом дисплее, ставшим на торпедо вторым щитком приборов и в одинаковой степени доступном как водителю, так и его спутнику — в обычном и диалоговом режиме. В частности, обеспечен выход к мобильному Интернет-порталу, который снабдит водителя необходимой ему информацией и предоставит нужные сервисные услуги.

Еще одна телекоммуникационная новация — появление беспроводной телефонной трубки (в подлокотнике между передними сиденьями) с радиусом действия до 10 м. Набор же номера в салоне может осуществляться с клавиатуры, голосом или с помощью «управляющего центра».

Идентификация владельца происходит с помощью электронного ключа. Запуск мотора осуществляется кнопкой, как в родстере Z8. В качестве помощников водителя выступают активный круиз-контроль (АСС), отслеживающий дистанцию до впереди идущей машины, и система PDC, сигнализирующая о приближении препятствий при парковке. Разумеется, это лишь часть комплекса вспомогательных систем.

Следующим заметным шагом по обновлению «семерки» стало применение совершенно новых V-образных 8-цилиндровых двигателей, при прочих равных условиях с предшественниками обеспечивающих меньший (на 14%) расход топлива. Так, модель 735i (272 л.с.; 360 Н·м) в смешанном цикле потребляет 10,7 л на 100 км, более мощная 745i (333 л.с.; 450 Н·м) — 10,9 л.

Преимущества новых двигателей объясняются целым рядом конструктивных особенностей: изменяемыми фазами газораспределения (Bi-VANOS), регулируемой величиной поднятия впускных клапанов (Valvetronic), позволившей отказаться от дроссельной заслонки, а также впускными патрубками с изменяемой длиной.

Не последнюю роль в обеспечении экономичности сыграла и установка — впервые в мире! — 6-ступенчатой автоматической коробки передач, управление которой перекочевало на подрулевой переключатель. АКП внесла свою лепту и в совершенствование динамики: модели 735i требуется всего 7,5 секунды для разгона до 100 км/ч, 745i — 6,3 секунды. Кнопкой SMD на рулевом колесе включаются спортивный (Sportmodus) и ручной (Manuell-Modus) режимы. Последний — сродни системе Steptronic, позволяющей переключать передачи, не снимая рук с руля, манипулируя лишь кнопками, как в болиде F1.

Серьезно доработана и ходовая часть автомобиля. Помимо ставших традиционными алюминиевых элементов, снижающих неподрессоренные массы машины, в «семерке» нашли применение системы Dynamic Drive (уменьшение крена кузова в поворотах) и EDC-K (осуществление постоянной плавной подстройки амортизаторов в соответствии с состоянием дорожного покрытия и динамикой движения). Рулевое управление получило реечный механизм. Заднюю подвеску — на заказ — могут снабдить пневмоэлементами: опция обеспечивает высокий уровень комфорта в движении и позволяет поддерживать постоянным, вне зависимости от нагрузки, уровень пола.

Увеличена скорость срабатывания всех элементов системы безопасности. Причем она сама, с помощью датчиков, определяет, какие из ее составляющих необходимо инициировать при дорожных коллизиях.

Что касается облика новой «семерки», констатировать можно одно: команда Криса Бэнгла остается приверженцем классических форм, хотя некоторая «перекличка» с концепт-каром Z9 придала BMW 7-series спортивные черты, отлично работающие на имидж марки.

Мировая премьера баварской новинки состоится на Франкфуртском автосалоне; практически сразу — ориентировочно, в середине ноября — последуют ее продажи в Западной Европе. Россиянам, вероятно, долго ждать также не придется: компания BMW не раз подтверждала свою заинтересованность в нашем рынке, а следовательно, в скорой поставке сюда своих новинок.

Источник: 5koleso.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button