Bentley Arnage Т. Ураган из Англии

Серийный Bentley Arnage Т попал в раздел тюнинга не случайно: такой эксклюзив (компания выпускает менее тысячи машин в год) не поставишь в один ряд с обычными автомобилями.

Bentley Arnage
© Фото:

Новый Bentley — самый быстрый серийный седан в мире. Кроме того, это самая мощная модель за всю историю марки. «Тэшка» — первый Bentley, целиком выращенный в электронной «пробирке», именуемой CAD (Computer Aided Design). Вся технологическая цепочка, от разработки экстерьера до проведения крэш-тестов, была смоделирована в виртуальной реальности. Такой подход экономит и время и деньги, которые теперешний владелец компании — Volkswagen Group — считать умеет.

Как известно, Bentley Arnage — это модификация Rolls-Royce Silver Seraph. Первое время Arnage, как и Seraph, комплектовался относительно слабым для такого автомобиля 4,4-литровым мотором BMW. Однако в 1998 году появился «родной» турбированный V8 объемом 6,75 литра и мощностью 405 л.с. Он представлял собой дальнейшее развитие алюминиевой «восьмерки», впервые установленной на Bentley Mulsanne 1982 года, и вскоре стал основным силовым агрегатом Arnage.

Прежде чем попасть под капот новинки, двигатель подвергся основательной ревизии: заменили более половины деталей, вместо одной турбины Garrett T4 установили две Garrett T3 и вправили электронные «мозги» системы впрыска Bosch Motronic ME 7. Как результат, на выходе теперь 450 л.с. и 875 Н·м. С новым «сердцем» седан разгоняется до 270 км/ч, при ускорении с места до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Изменения коснулись не только мотора. Пришлось «поколдовать» над программой управления 4-скоростной АКП GM 4L80-E (смена передачи теперь происходит менее чем за 0,4 с) и увеличить передаточное отношение главной передачи с 2,69:1 до 2,92:1 — иначе автомобиль превышал бы максимально допустимую на дорогах Великобритании скорость уже при 1900 мин-1 на прямой передаче!

Увеличена жесткость кузова и подвесок, перепрограммирован командный блок контроля параметров амортизаторов (они имеют электронную регулировку величины хода сжатия и отбоя), появилась система стабилизации курсовой устойчивости. Установлены новые колеса с низкопрофильной резиной Pirelli P-Zero, имеющей асимметричный рисунок протектора (255/50ZR18 — «стандарт», 255/45ZR19 — опция). Над машиной также поработали профессиональные акустики, чтобы она «звучала», и специалисты по аэродинамике — по их «наводке» Bentley получил новые бамперы.

В салоне на передней панели и дверях появились вставки из алюминия. Передние сиденья, изготовленные вручную на заводе Bentley, получили более жесткий, спортивный профиль. Вместе с тем Arnage Т не утратил присущей английским лимузинам комфортабельности.

Будущему владельцу вряд ли придет в голову использовать гоночный потенциал Bentley. Однако самолюбие хозяина потешит сам факт обладания «серийным эксклюзивом» ценой $230000.

Дойдет ли этот «ураган» до России – неизвестно. Но даже если и дойдет, то «стихийное бедствие» наверняка будет локализовано где-нибудь в районе первопрестольной.

Еще один новый Бентли  будет выпущен в классе SUV и станет серийной моделью после Женевской выставки.

Источник: 5koleso.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *