.
2007 Audi TT
© Фото: Audi
Каркас кузова нового Audi TT на треть сделан из стали и на две трети из алюминия. Использование «крылатого» металла позволило снизить массу автомобиля. При этом новинка на 137 мм длиннее и на 78 мм шире, чем Audi TT перового поколения.
Легкий кузов в сочетании с мощными моторами — бензиновыми 2.0 TFSI (200 л. с.) и 3.2 V6 (250 л. с.) — обеспечивают купе отличную динамику. «Сотню» с места Audi TT 2.0 TFSI набирает за 6,4 с, а 3,2-литровая версия проделывает то же самое за 5,7 с — на 0,7 с быстрее прежнего Audi TT 3.2.
2007 Audi TT
© Фото: Audi
Новинка стандартно комплектуется 6-ступенчатой «механикой». За доплату предлагается роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Audi TT с 4-цилиндровым турбомотором оснащается приводом на переднюю ось, в то время как модификация с V6 имеет постоянный привод на все колеса.
Салон нового ТТ, как и у предшествующей модели, скомпонован по схеме 2+2: два места для взрослых пассажиров плюс два места для детей. Объем багажника увеличился до 290 литров (+20 л), а если сложить спинку заднего сиденья, то вместимость багажного отсека составит 700 литров (было 540).
2007 Audi TT
© Фото: Audi
Audi TT получил новую многорычажную заднюю подвеску и автоматический спойлер, выдвигающийся из кормы при достижении 120 километров в час. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свои характеристики под воздействием электромагнитного поля.
ОСВЕЩАЮЩИЕ ПОВОРОТ ФАРЫ, как и адаптивные амортизаторы, будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования.
Для лучшего распределения массы между осями ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КАРКАСА кузова сделана из стали, а передняя — из алюминия.
ДЛИНА КУПЕ возросла до 4178 мм, а ширина — до 1842 мм. И при этом новый Audi TT легче предшественника!
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: 5koleso.ru