Как и большинство европейских автопроизводителей, Alfa Romeo тоже готов перейти в мир электромобилей. Первым шагом станет представление публике субкомпактного внедорожника. Запуск серийного производства запланирован на 2024 год.
Как заявили представители компании Alfa Romeo, автомобиль получит имя Brennero и займет позицию в линейке производителя ниже, чем Tonale. По сути, он выступит как преемник небольшого, но давно снятого с производства, автомобиля сегмента B, MiTo. Но в отличии от преемника, у нового электрокара будет пятидверный кузов.
В отличии от некоторых автомобилей, которые попадаются в объективы фотошпионов до премьерного показа, Alfa Romeo проводят испытания своих машин крайне скрытно и машины итальянского производителя не часто можно встретить на фото. Так что же вышло с Brennero? Ни одной фотографии с автомобилем не было обнаружено в сети. Для преждевременного представления внешнего вида автомобиля художник Жан Франсуа Юбер несколько месяцев создавал специальную иллюстрацию. Как было заявлено позже, они попали в сеть непреднамеренно и раскрыли дизайн модели абсолютно случайно.
Как видно на иллюстрациях Жан Франсуа Юбера, субкомпактный внедорожник из Италии наделен культовой решеткой Scudetto оригинального дизайна, а логотип Alfa Romeo будет располагаться на капоте, как у Alfa Romeo 33 Stradale. К тому же относительно небольшие параметры решетки позволят крепить номерной знак не как у всех Alfa Romeo, а по центру автомобиля.
Предположительно светодиодные фары тоже будут уникальны формой и строением, потому не схожи с предыдущими моделями. А некоторые элементы по габаритам и формам и вовсе могут напоминать автомобили других производителей. Колеса и тормозные колодки будут придавать автомобилю спортивный вид. Задняя часть автомобиля ожидается с тонкими светодиодными фарами и спойлером. Ручки задних дверей будут встроены в пластиковую стойку, как у Alfa Romeo 147 и Giulietta, которые давно сняты с производства.
Производители официально подтвердили, что этот автомобиль будет производиться с электродвигателем, однако по иллюстрациям в сети можно предположить и вариацию с ДВС. Вероятнее всего версия с двигателем внутреннего сгорания предполагает вариант мягкого гибрида. Эксперты предполагают, что Brennero на электротяге будет выходить в двух вариациях: одномоторной переднеприводной и двухмоторной полноприводной. Ранее было объявлено, что запас хода автомобиля составит 385 километров.
Источник: car.ru