4 процедуры по обслуживанию кондиционера, которыми часто пренебрегают

Наступило лето, а вместе с ним и жара, но порой даже сами мастера на станциях технического обслуживания пугаются процедур с системой кондиционирования воздуха в автомобиле. Всем известно, что при большинстве работ, в первую очередь необходимо слить фреон, а ведь это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалу. Однако, есть и другие процессы технического обслуживания, не проводя которые кондиционер может перестать охлаждать салон раньше времени.

Одной из простых задач по техническому обслуживанию системы кондиционирования является регулярный контроль и замена воздушного фильтра салона машины. Он важен не только для кондиционера, а так же и для большого количества других систем. Не стоит пренебрегать его заменой, ведь от него зависит то, каким воздухом Вы дышите во время передвижения на машине. В добавок к причинам контроля фильтра можно добавить, что пренебрежение способно повлечь за собой повышение нагрузки на систему кондиционирования, снизить ее эффективность и даже привести к быстрому износу.

Чувствовали ли Вы когда-нибудь крайне неприятный запах, исходящий из системы вентилирования в салоне? Это может быть вызвано появлением плесени в системе. Она могла образоваться на том самом фильтре или в испарителе. Решить эту проблему вполне несложно. В этом поможет спрей для дезинфекции кондиционеров и систем вентиляции. Необходимо распылить его в воздухозаборник и спустя некоторое время запустить систему. Само средство стоит не дорого, а для профилактики рекомендуется проводить процедуру регулярно в сезон.

Фото: «CAR.RU»

Еще одной причиной, по которой возможно покрытие плесенью системы кондиционирования, является засорение дренажной трубки, при помощи которой конденсат выходит из испарителя. От этого важной процедурой технического обслуживания является диагностика слива. Следует определить, где именно он находится на вашем автомобиле, включить кондиционер и проверить, выходит через него во время работы конденсат или нет. Если же нет, то лучше обратиться к специалисту.

 

Ну и напоследок Вы можете пополнить количество фреона в вашей системе. Данная процедура выполняется с помощью специальных баллончиков для заправки холодильных систем. Делать это в домашних условиях возможно, хоть и сложно, поскольку сливать старый фреон из системы не нужно. В интернете можно найти огромное количество видеоуроков по процедуре. Эксперты отмечают, что эта процедура не должна быть ежегодной. Если есть необходимость в такой периодичности, то это говорит об утечке. В таком случае Вам необходимо обращаться к профессионалу.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *