mos.ruСпециалисты выяснили, что побуждает российских водителей пользоваться каршерингом. Также они составили портрет типичного пользователя данного сервиса.
Как сообщает газета "Известия" со ссылкой на результаты опроса ГК «АвтоСпецЦентр», почти половина клиентов каршеринга пользуется сервисом, чтобы добраться на автомобиле до работы, где наблюдаются проблемы с парковкой. Таковых насчитывается 41%. Ещё 20% прибегают к услугам краткосрочной аренды транспорта из-за нехватки посадочных мест при передвижении большой компанией – 20%. Около 11% опрошенных добираются на каршеринговых авто до вокзала или аэропорта. Также каршеринг популярен у лиц, которые едут на свадьбу, фотосессию, на романтическое свидание или перевозят животных, участвуют в квестах в незнакомом городе.
Типичными пользователями каршеринга признаны лица в возрасте 21-35 лет, которые пользуются личным транспортом 7-19 раз в месяц и тратят на это от 1,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей. Из автомобилей, представленных в сервисах краткосрочной аренды, наибольшей популярностью пользуются Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Kaptur и Volkswagen Polo, Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. Наиболее распространённой моделью признан сити-кар Smart.
Источник: quto.ru