Как я променял «электричку» на «бензин». Тест-драйв Geely Preface

Удовлетворение от обладания электрическим автомобилем испаряется, когда появляется необходимость съездить на большое расстояние по автомагистрали, затратив на это минимальное количество времени.

Задача – в субботу доехать до Переволок Сызранского района Самарской области, а уже на следующий день через Тольятти вернуться обратно в Москву. Это 2000 километров, из них 70% маршрута – это новая скоростная трасса М12 «Восток», где можно спокойно ехать 150 километров в час.

А на электокаре ехать с постоянной скоростью 150 км/ч просто невозможно, поскольку ровно через час или полтора максимум современное транспортное средство превращается в обыкновенный кирпич – настолько «электрички» нетерпимы к высоким скоростям.

Соответственно, на электрическом кроссовере лучше всего двигаться со скоростью 110 км/ч, что сразу удлиняет поездку на треть по времени, относительно классического бензинового седана. А если добавить сюда 3 часовых или даже полуторачасовых остановок на зарядку с заездом в города по пути (на М12 на данный момент инфраструктура для электромобилей не введена в эксплуатацию), то 10-часовой маршрут легко превращается в 16-часовой.

Короче говоря, доехать до Тольятти из Москвы на электричке вполне реально, просто это долго. Именно поэтому для этих целей лучше подойдет новенький седан Geely Preface, как у меня. Ну что, поехали к Волге на этом красивом автомобиле!

Что сказать про Geely Preface – это очень выразительный седан, особенно в цвете российского запуска, который называется Diamond purple. В лучах закатного цвета кузов Preface переливается разными оттенками. Реально выглядит свежо и современно, привлекая на дороге неподдельное приятное удивление.

По размерам автомобиль можно отнести к D классу. Длина – чуть более 4,8м при колесной базе 2800 мм. Возможно некоторые большие классические седаны и ощущаются более солидными и просторными автомобилями, но это лишь кажется. Geely Preface при всей своей спортивности и поджарости не провоцирует у водителя и пассажиров чувство клаустрофобии.

По динамике здесь все хорошо – турбированная «двушка» под капотом на 200 л.с. очевидно «задушена» во имя экологии, тем не менее, в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями седан кажется довольно напористым вплоть до скорости 150 километров в час. Все остальное, вроде рулежки, подвески – тоже на очень приличном европейском уровне.

Но вот объем топливного бака совсем не подходит для таких скоростных поездок на большие расстояния – 50 литров. Это довольно грустно, но вполне нормально для машин из Китая. При скорости 150 км/ч запас хода получается в районе 350-400 километров, редко, когда удается проехать больше. Другими словами, после заправки до полного бака можно проехать 200-250 километров, а дальше надо искать заправочную станцию, с которыми на М12 дела обстоят так себе. Их мало, причем есть большие разрывы между ними, что выливается в огромные очереди к шлангу, особенно в летний сезон. Поэтому надо начинать искать АЗС, когда стрелка запаса бензина в баке подошла к половине.

И здесь формируется такое правило, что чем реже ты заправляешься, тем быстрее ты едешь. Но редко заправляться на Geely Preface не получится. Из Москвы до съезда на Ульяновск я 3 раза посещал АЗС, благо в сентябре трафика было гораздо меньше и на долив и вылив топлива у меня уходило 5 минут.

Про заправки на М12 можно написать отдельно – их размер, а именно количество заправочных вероятно не совсем соответствует высокому уровню трассы и трафику. Даже не в сезон в пиковые дни, например, в воскресенье по направлению в Москву, там образуются гигантские очереди. Добавьте сюда неумение рассчитывать реальный расход топлива владельцами автомобилей с ДВС, вот и получается перегруз заправочных стаций. Но это проблема будет решена, я в этом уверен.

Источник: car.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *