Производитель “АвтоВАЗ” планирует объединить техническую часть для моделей Lada Niva. Travel и Legend получат практически одинаковые шасси. Такие доработки запланированы к 2025 году.
Фото: «CAR.RU»
Для старой Lada Niva в версии 21214 предусмотрели ряд изменений. В исполнении Niva Legend автомобиль получит улучшенную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками. Модель Lada Niva Travel более удобна в эксплуатации с раздаточной коробкой с одним рычагом.
Фото: «CAR.RU»
В дальнейшем обе модели планируют унифицировать. В результате производитель будет выпускать практически одинаковые шасси. Данное решение позволит собрать в одной конструкции лучшее для обоих внедорожников. В это же время производитель начнет оснащать переднеприводные автомобили марки Lada новым мотором с 8 клапанами мощностью 90 л.с. Такие доработки потребуют дополнительных изменений в конструкции машин — новые коробки передач, раздаточные коробки и задние мосты.
Отечественный производитель все еще не раскрыл сведения о модернизации своих машин, поэтому рассекретить детальный список не получится. Ожидалось, что концепт-кар получится собрать по результатам испытаний специальной Niva Sport, которую будут выпускать мелкой серией. Однако старт данного проекта перенесли почти на год.
В рамках создания новой версии внедорожников производитель будет учитывать и пожелания потребителей. Это позволит сформировать точный объем переделок. Ранее сообщалось, что использование нового 90-сильного двигателя даст популярной модели “второе дыхание” к 50-летнему юбилею. Ожидается, что это будет мотор 1.6, который сейчас используется для модели Lada Granta. Определенную партию автомобилей будут оснащать двигателем производительностью 106 л.с.
Источник: car.ru