К 2030 году баварский мотопроизводитель BMW планирует полную электрификацию модельного ряда. К тому времени электрические транспортные средства должны составлять 50 процентов от общего объема производства. Агрессивная стратегия перехода на электро означает высокие требования к текущим машинам.
План BMW заключается в следующем:
- удвоить продажи электротранспорта в 2022 году
- продать 2 миллиона электрических транспортных средств к 2023 году
- продать 2 миллиона полностью электрических транспортных средств к 2025 году
- перевести половину всех продажи BMW Group на электро к 2030 году
- поставить клиентам более 10 миллионов полностью электрических транспортных средств в течение следующего десятилетия
Для достижения поставленных целей BMW Group сотрудничают с высокоэнергетическими зарядными сетями Ionity и Digital Charging Solutions наряду с платформой eRoaming Hubject.
Доктор Андреас Оуман, глава BMW Group по стратегическому продуктовому:
«Электромобильность требует исторического мышления и имплеминтации. По этой причине мы не только предлагаем нашим клиентам сильно привлекательные электрические машины, мы также следим за тем, чтобы зарядка была легкой и удобной».
Согласно отчетам, на данный момент владельцы BMW имеют доступ к 298 946 точкам зарядки по всей Европе. В ближайшем будущем их число будет сильно расти.
Источник: news.infocar.ua