О результатах любопытного исследования рассказало издание South China Morning Post. Специалисты оценили качество новых электрокаров, представленных на рынке, на основании проблем, возникших у реальных покупателей в Китае в течение двух-шести месяцев после приобретения нового авто. Оказалось, что качество Tesla упало до уровня «ниже среднего».
Несмотря на то, что продажи китайских электрокаров сильно уступают продажам Tesla, изделия местных стартапов, по оценке самих покупателей, уже превосходят по качеству американские машины. В частности, Tesla Model 3 заняла лишь третье место в сегменте электромобилей среднего размера (BEV), уступив Han BEV компании BYD и P7 Xpeng. Об этом говорится в свежем исследовании JD Power 2021 China New Energy Vehicle. Как оказалось, троица ведущих китайских стартапов выпускает «высококачественные автомобили», чем усиливает конкуренцию на рынке.
В ходе опроса было оценено качество 50 моделей от 28 производителей в 53 городах материковой части страны. В исследовании приняли участие 3 976 автовладельцев.
Лидером по качеству в сегменте премиальных электрокаров признан ES6 от NIO. Xpeng G3 стал лучшим в категории компактных электрокаров, Li One от Li Auto стал лидером среди подключаемых гибридов.
Продукция Tesla по-прежнему лидирует по продажам. В I полугодии 2021 года в Китае было реализовано более 130 000 Model 3 и Model Y, что близко к показателю всего прошлого года (тогда в Китае было реализовано 137 459 таких машин). Для сравнения, за этот же период NIO смог продать 41 965 электрокаров, а Xpeng – 30 738 машин. Продажи Li Auto подскочили на 212%, до 30 151 единиц.
Источник: quto.ru