Руки на руле держатся в определенном положении. Данный
факт известен курсантам автошкол.
После получения «корочек» человек забывает о правилах. Уроки
забываются, а поведение меняется. Ведь опытный инструктор больше не
сопровождает при езде, поэтому ориентироваться приходиться на
собственное мнение.
Но захват руля расскажет о характере человека. Правильный хват
считается в положении правой руки на «2 часах» воображаемого
циферблата, а левой на отметке «10».
Данное положение не прихоть инструктора, а правила безопасного
вождения. Экстренная ситуация подвигнет к реакции, при правильном
положении рук легче реагировать и не должно возникать опасных
моментов.
Расположение руки сверху на руле ведет к
опасности
Положение рук сверху с точки зрения удобства не считается
правильным. Опытный водитель может управлять средством одной рукой.
При езде между светофорами необязательно крепко держать руль двумя
руками. Резкие маневрирующие движения дороги городов не
предусматривают и резких манипуляций не надо. Лучше всего крепко
обхватить руль двумя руками.
Поддержка рукой говорит о лидерских качествах.
Положение руки на колесе сверху вроде бы символизирует опыт
человека более пяти лет. Расслабленная поза человека сообщит о его
стаже. Вторая рука такому водителю нужна для просмотра гаджетов.
Так ведет себя чрезмерно самоуверенный человек. Однако и ему
соблюдение правил обязательно, ведь в расслабленном положении
водитель может легко нарушить правила дорожного движения.
Собственная значимость и излишняя уверенность не доведет до
хорошего. Такого непредсказуемого водителя стоит опасаться. А
значит, аварийные ситуации неизбежны.
Источник: car.ru