Концепт-байк с электрической силовой установкой разрабатывался последние два года и дает некоторое представление о серийном мотоцикле BMW.
Новинка не отличается стилистическим радикализмом экспериментального Vision DC Roadster и гораздо ближе к серийной модели. Правда, выглядит концепт довольно необычно для BMW. Из привычных черт разве что «асимметрия» головной оптики, явно заимствованной у S1000R, и карданная передача с консольным маятником от R1200RS. А вот между ними… Тяговая аккумуляторная батарея установлена в раму типа «птичья клетка». Шутка о том, что BMW Motorrad иногда собирает мотоциклы из автомобильных деталей, в данном случае отнюдь не прикол и тянет на характеристику проекта. Батарея на 13 кВт?ч позаимствована у гибридной модификации 2 Series, а электромотор — у седана 7 серии в длиннобазном исполнении для китайского рынка. Экологически чистый двигатель развивает 136 л.с. и 200 Нм, реализуя тягу на заднем колесе посредством карданного вала.
Roadster весит 290 кг — для прототипа электробайка это неплохо (к слову, вес Zero SR/F – 228 кг), но «похудеть», похоже, все-таки придется. По словам компании, в дальнейшем мотоцикл сможет с легкостью сбросить 30 кг. Впрочем, будучи увесистым «парнем», он демонстрирует отличную динамику, разгоняясь до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,9 с. Для сравнения, нейкед S1000R медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Пока что запас хода ограничивается 177 км, но компания работает над увеличением радиуса действия мотоцикла.
Источник: news.infocar.ua